It appears that you are using AdBlocking software. The costs for running this site are covered almost exclusively by displaying advertisements. Without this income it can not exist. If you like it please feel free to donate a small amount of money to secure the future of this website. Or turn off AdBlocking software for this site :)
Thank you :)

Время, деньги и нервы.

Езда между городами Украины является вечным мерилом кто быстрее, кто больше...
На эти новогодние праздники мной был проведен эксперимент с целью выяснить необходимость использования псевдоспортивного режима езды по трассе. Хоть мой автомобиль и не предполагает быструю езду, но однако вполенне может ехать на 50% быстрее средней. Итак, автомобиль Шевроле-Нива, пробег в 320 км по трассе Киев - Переяслав-Хмельницкий - Черкассы - Смела - Кировоград. Время в пути 4 часа 40 минут. Средний расход топлива - 8 литров на сотню. Средняя скорость - 73 км/ч. Погодные условия - мелкий снег, грязь, последние 50 км - туман.
Дорога была для меня новой.

Мда, так вот о чем это я. Скажите, что я потерял и какой длинны теперь моя пиписька? Жду ответов.

Re: Время, деньги и нервы.

Quote:
НО! Данные расчеты также показывают, что если я еду в Крым (Киев - Симферополь - Николаевка, например. А это 900 км.), то спалить лишние 40 л бензина мне намного интереснее, чем потратить на дорогу до 2-х (!) часов времени больше... Это из личного опыта - поездка в ночь: макс. 11 часов (81 км/ч), мин. - 9 часов (средняя 100 км/час!). Если бы не участок Николаев-Херсон, могло бы быть и 8 часов (там не реально ночью ехать быстро). Аргумент простой - солнце и местные, выезжающие утром на трассы (похоже, что больше 60км/ч 90% крымчан не ездит по определению). Соответственно для таких расстояний затраты могут быть оправданы.

Да - тут возразить тяжело вроде бы. Но у Вас как-то незаметно выпала из уравнение третья неизвестная - нервы. Ведь на таком расстоянии утомляемость водителя растет по экспоненте. Так ведь и до беды недалеко...
По своему опыту во время поездки Киев-Крым где-то после Джанкоя становится крайне тоскливый пейзаж, где повороты оказываются как "здрасьте". И чем более утомленный водитель, тем больше шансов на это "здрасьте" вовремя не отреагировать...

Re: Время, деньги и нервы.

Хм... Озадачивался этой темой. Выводы и так понятны, но для обоснования нарисовал в Экселе три таблички: скорость/время, скорость / бензин и вывел из них время / бензин. Получилось вполне аргументированное обоснование утверждения "понты дороже денег" - скорость больше 110, 120 км/ч особого смысла не имеет для расстояний меньше 300 км - выигрыш в пол часа мало инетересен, учитывая раздражающий процесс "разогнался - поморгал дачникам, обгоняющим автобус - вытормозился в этих же дачников - разогнался снова...". Тем более это не имеет смысла, если до 160-180 км/час разгоняются чтобы проехать 10-20 км. трассы, а остальное время плестись за дальнобоем 90 км/час, автобусами на 60км/час или "пролетать" села на 80 Smiling
НО! Данные расчеты также показывают, что если я еду в Крым (Киев - Симферополь - Николаевка, например. А это 900 км.), то спалить лишние 40 л бензина мне намного интереснее, чем потратить на дорогу до 2-х (!) часов времени больше... Это из личного опыта - поездка в ночь: макс. 11 часов (81 км/ч), мин. - 9 часов (средняя 100 км/час!). Если бы не участок Николаев-Херсон, могло бы быть и 8 часов (там не реально ночью ехать быстро). Аргумент простой - солнце и местные, выезжающие утром на трассы (похоже, что больше 60км/ч 90% крымчан не ездит по определению). Соответственно для таких расстояний затраты могут быть оправданы.

PS Аргументы типа "это же целых 150 грн + 150 обратно" лично меня не останавливают. Сейчас, правда, камеры... Вот тут бум думать.

Re: Время, деньги и нервы.

Хе-хе.. У меня расход газа при скорости 90 - до 8 л
Довелось полетать (210 км меньше чем за 2 часа) - расход составил 14,5 л

Скорость и бензин.

Поддерживаю.
Один и тот же маршрут в 560 км в один конец езжен неоднократно в течение полугода. Проезжал его в двух режимах:
1. если на дороге нет "разделительного газона" (суммарно около 450 км пути), то старался держать 140...160 км/час; если есть "разделительный газон" - 160...180 км/час.
2. всю дорогу держал 100...120 км/час при некоторых обгонах разгоняясь до 130...140 км/час.

Результаты:
При первом варианте 5...5,5 часов и около 75 литров бензина.
При втором варианте 6,5...7,5 часов и около 45...50 литров бензина.

Лично мне второй вариант оказался как-то ближе по душе...

Post new comment

  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Lines and paragraphs break automatically.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.

More information about formatting options

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.