Дисковые тормоза не эффективней барабанных, но предпочтительней по другим соображениям:
Сила трения, возникающая в месте контакта тормозных колодок с поверхностью диска или барабана создает тормозной момент, который собственно и замедляет скорость вращения колеса. Тормозной момент равен произведению силы на плечо ее приложения (расстоянию от точки контакта до оси вращения колеса). Исходя из этого при одинаковом наружном габарите тормозного механизма (он ограничен внутренним пространством колеса) для дискового механизма это плечо примерно на треть меньше, чем для барабанного - средний радиус трения в дисковом механизме меньше середины высоты тормозной колодки, а в барабанном механизме он близок к размеру всего механизма. Это различие выражается в коэффициенте эффективности торможения, который для дискового тормозного механизма почти в 3 раза меньше, чем для барабанного.
Но с другой стороны, конструктивной особенностью дискового тормозного механизма является малый ход тормозных колодок - примерно в 4...5 раз меньше, чем в барабанном. Соответственно меньше передаточное число тормозного привода, что позволяет при том же усилии на тормозной педали обеспечить большее прижимное усилие колодок или же, при сохранении рабочего хода педали в разумных пределах, применить более мощный усилитель.
Так же дисковые тормозные механизмы лучше охлаждаются, что дает большую стабильность характеристик при многократных торможениях. И в настоящее время стабильности отдается предпочтение перед эффективностью, так как необходимый тормозной момент можно получить увеличение приводных сил в результате применения рабочих цилиндров большого диаметра или применением более мощного усилителя...
VIN: Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz
Re: KIA Sportage 2.0 CRDi 6A/T AWD "Business" (QL)
What was the main argument in favor of all-wheel drive safety in winter or cross-country ability on Mapquest Directions bad roads?
KIA Sportage 2.0 CRDi 6A/T AWD "Business" (QL)
Re: VIN: MINI: 4...7 знаки VIN
The MINI engine B48 data is super detailed and helpful for anyone into performance specs and tuning. It’s like running a 顔面偏差値診断 無料 but for cars—checking every detail to see how it really measures up.
Re: Восстановлен доступ из браузера Google Chrome
Glad you regained access! This is a good reminder to check security settings regularly. Did you notice any suspicious activity before? It might be worth enabling two-factor authentication. While you're at it, what's your favorite Retro bowl strategy?
Post new comment