Почти спорт, почти AMG

Mercedes-Benz представил «почти спортивный» AMG – Mercedes-Benz C450 AMG Sport 4Matic. На это «почти» в первую очередь указывает индекс модели – «гражданский» C450 с нулем в конце вместо привычного для подготовленных отделением AMG без него, как у настоящих C63 и C63 S (PP).

В данной комплектации концерн Daimler AG пошел по стопам своих заклятых конкурентов из Мюнхена – BMW с их вариантами в духе “M-style” для 1-ой и 2-ой серий – M135i и M235i соответственно. Рецепт BMW простой: берется самый мощный двигатель для данной модельной линии, у которого незначительно поднимается мощность. Коробка передач, кузов и большая часть подвесок колес остаются без изменений. Упругие элементы подвески и тормозные механизмы – самые спортивные варианты опять же для обычных автомобилей. Для лучшего «лука» добавляются измененные бампера, спойлеры, колеса, зеркала и еще всякие мелочи. В Штутгарте поступили так же: вместо двигателей AMG индивидуальной сборки с именным шильдиком с автографом сборщика на клапанной крышке C450 AMG Sport 4Matic собирается на основном конвейере и оснащен форсированным бензиновым двигателем M276 (3.0 V6) от варианта Mercedes-Benz C400. Мощность двигателя подняли с 333 до 367 л.с. (BMW для «почти M-ок» форсирует двигатель N55 с 306 до 326 л.с.), а крутящий момент вырос с 480 до 520 Н*м. Это позволяет разогнаться C450 AMG Sport 4Matic на 0,3 секунды быстрее варианта C400 – 4,9 и 5,0 сек от 0 до 100 км/час для седана и универсала соответственно. Седаны C63 (476 л.с.) и С63S (510 л.с.) разгоняются до 100 км/час за 4.1 и 4.0 сек соответственно. Есть, правда, еще седан с удлиненной колесной базой для азиатских рынков и в первую очередь для китайского (Typ V205), но и он скорее всего разгоняется в тех же пределах. Зато в длинном кузове это будет самый мощный вариант – «представительского» Mercedes-AMG C63 не существует. Как и не существует C63 с полным приводом, который для C450 AMG Sport 4Matic является единственной формулой привода колес, где 67% крутящего момента подается на задние колеса для сохранения пущей «заднеприводности». В дополнение к «гражданским» 7- и 9-ступенчатым «автоматам» возможно будет заказать за доплату и подготовленный отделением AMG 7-ступенчатый “7G-Tronic Plus” с «честным» ручным режимом переключения.

Почему появляются такие промежуточные варианты? Причина в том, что Mercedes-Benz и BMW настолько увлеклись «гонкой вооружений» между своими спортивными отделениями, что последние поколения их «снарядов» очень сильно отдалились от топовых «гражданских» вариантов. И в первую очередь по цене. Вот и создаются такие псевдоспортивные варианты, у которых спорт только во внешнем виде и разгоне по прямой при сохранении приемлемой для клиента цены. Ведь желающих пустить пыль в глаза «занедорого» всегда будет намного больше истинных ценителей бескомпромиссного спортивного духа.

Post new comment

  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Lines and paragraphs break automatically.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.

More information about formatting options

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.