Клубная акселерация

Компания BMW презентовала следующее поколение MINI Clubman под кодом модели F54 на новой платформе UKL

Эта платформа с поперечным расположением силового агрегата едина для новых поколений автомобилей MINI и компактвенов BMW 2 серии Active Tourer и Grand Tourer. Так же на ней будут базироваться следующие поколения автомобилей BMW 1 серии, купе и кабриолет 2 серии, компактный кроссовер X1 (F48) и новая модель в линейке компании - кроссовер-купе на его базе под названием X2, который станет "младшим братом" для X6 и X4.

Использование единой платформы позволяет более-менее точно определить технические параметры новинки: в ширину автомобиль прибавит 44 мм (1727 мм против 1683 ранее), в высоту - 7 мм (1432 мм против 1425 ранее), колесная база будет примерно равна колесной базе BMW Active Tourer и составит 2670 мм против 2547 мм ранее (плюс 123 мм). Соответственно длина автомобиля вырастет минимум на 130 мм, а скорее всего на все 150 мм, если судить по фотографиям внутреннего объема багажного отсека, который зрительно можно оценить в 400 л внутреннего объема (под верхнюю полку) против 260 л ранее. Все это превращает новый MINI Clubman в полноценный универсал класса "B+", у которого так же появятся полноценная правая задняя дверь вместо дополнительной "калитки" у двух предыдущих поколений, и левая задняя дверь, которой раньше не было вообще. Изменения "дверной формулы" с особой 3+1 на традиционную 5-дверную призвана расширить потенциальную аудиторию покупателей данного автомобиля.

По части механики отличий от хетчбеков не ожидается: 3-х и 4-х цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом мощностью 95...231 л.с., 6-ступенчатые механические и "автоматические" коробки передач, передняя подвеска Макферсон и задняя "многорычажка". Так же для него будет предлагаться новый бензиновый 1.5-литровый турбодвигатель B36 с 3 цилиндрами и мощностью 120...170 л.с., который уже предлагается с июля этого года для хетчбеков.

Clubman продолжает тенденцию, заложенную в хетчбеках F55/F56, к большей "премиальности" - эти автомобили должны стать на пол-ступеньки ниже BMW 1 серии. Что находит свое отражение как в дизайне автомобилей (чего стоят одни задние фонари), так и в комплектации, в чем можно убедиться на примере этого предсерийного экземпляра: теперь для MINI доступны стеклянная крыша, светодиодные фары головного света, помощники при парковке и так далее. Думал ли Алекс Иссигонис, что его детище для небогатых покупателей превратится в такой роскошный автомобиль для успешных молодых людей?

Пока нет информации будет ли вариант с полным приводом (данная платформа позволяет его реализовать), как и не известно насколько он станет дороже по сравнению с предшественником R55N. Все это мы узнаем вместе со стартом продаж, намеченным на осень этого года.

Post new comment

  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Lines and paragraphs break automatically.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.

More information about formatting options

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.