На последнем франкфуртском автосалоне компания Daimler представила еще один вариант кузова автомобилей своей самой дорогой модельной линии: S-class Cabriolet с кодом модели A217
До этого 45 лет под маркой Mercedes-Benz отсутствовали кабриолеты (открытый двухдверный кузов с двумя рядами сидений) представительского класса: модель 280SE в кузове W111 была снята с производства в 1971 году.
И вот в 2016 году в продаже появится ее наследник: S-class Cabriolet. Он представляет собой открытый вариант автомобиля S-class Coupe (серия C217), который, в свою очередь, создан на укороченном шасси седана W222 (колесная база уменьшена на 90 мм, до 2945 мм). Длина открытой двухдверки — 5027 мм. Эта унификация позволила оснастить кабриолет всеми актуальными на сегодня техническими решениями S-class, в отличие от его предшественников (родстеры серий C107/R107, R129, R230, R231), которые были построены хоть и на близких к S-class, но все таки отдельных платформах. Поэтому здесь сразу доступны все двигатели и трансмиссии, светодиодные фары, самые современные активные и пассивные системы безопасности, мультимедиа и т.д. Так же впервые кабриолет S-class можно будет приобрести в полноприводном исполнении, но только в случае ультимативного S63 AMG 4Matic Cabriolet (V8, 5.5 л, 585 л.с./430 КВт). И конечно, в случае признания маркетологами целесообразности, нет существенных ограничений сделать и более простой вариант, как у уже выпускаемого S500 4Matic Coupe. Как и в случае соплатформенного купе, "базовые" бензиновые двигатели, дизели и гибридные варианты, которые предлагаются на седанах S-class, здесь не доступны - "двигательный минимум" начинается с модели S500 с бензиновой битурбовосьмеркой M278 (V8, 4.6 л, 455 л.с./335 КВт). Жанр PLC (Personal Luxury Car - персональный автомобиль класса люкс) обязывает. Хотя у купе есть вариант S400 Coupe с "бюджетным" M276 (V6, 3.5 л, 302 л.с./225 КВт). Возможно, что такой же вариант кабриолета появится позже.
К счастью Mercedes-Benz не пошел на поводу у моды на жесткие складные крыши и сохранил матерчатую крышу: S-class Cabriolet оснащен трехслойной матерчатой крышей, которая складывается в багажный отсек. Зато в профиль кабриолет получился не менее элегантным, чем закрытая версия (такая большая складная крыша потребовала бы большого объема багажника при складывании, что приводит к излишне тяжеловесному виду задней части кузова даже у значительно более компактных кабриолетов с маленькими салонами и родстеров), а коэффициент аэродинамического сопротивления Cx с поднятой крышей — всего 0,29. Но также очевидно и то, что задние места по простору будут заметно скромнее передних. Объем, зарезервированный под сложенную крышу, отделен перегородкой, которую при поднятом верхе можно сдвинуть с помощью электропривода, тем самым увеличив пространство для поклажи. Сама крыша может быть черного, синего, бежевого или вишневого цвета.
Кузов по сравнению с купе не только усилен, но и значительно переработан: задняя часть пола выполнена из алюминия, а перегородка за задними сиденьями — из алюминия и магния. В итоге кузов более чем на половину состоит из крылатого металла, а масса открытой машины лишь немногим больше, чем у купе при сохранении развесовки по осям, невзирая на тяжелый механизм складывания верха, расположенный в задней части кузова.
Так же из присущих только данному варианту S-class особенностей можно отметить, что уже «в базе» открытый S-class имеет 2-зонный климат-контроль, который меняет алгоритм работы в зависимости от положения крыши и оснащен 12 сенсорами, отслеживающими температуру воздуха в разных точках, направление потоков и даже интенсивность солнечного излучения. Есть подогрев всех сидений, руля и подлокотников. А за доплату доступны системы Aircap (выдвижные дефлектор над лобовым стеклом и экран за сиденьями уменьшают вихри в салоне) и Airscarf (теплый воздух подается к шеям передних седоков). Возможное богатство комплектации кабриолета можно оценить по предсерийному экземпляру S500 Cabriolet с VIN WDDXK8CBXGA010775 (Рус / Eng).
Ходят слухи, что возможно появление в семействе еще более крупного открытого автомобиля под брендом Mercedes-Maybach: фаэтон (открытый кузов с 4 дверями) или даже ландоле (открыта только задняя часть салона), как у показанного в 2007 году Maybach 62 S Landaulet (статья на сайте журнала "Авторевю" о нем). В принципе, определенный рынок для таких автомобилей существует, что вроде бы подтверждается многолетним выпуском Bentley Azure и Rolls-Royce Phantom Drophead. Но первый уже похоже окончательно снят с производства в 2011 году и наследника так и не получил, а Drophead будет снят с производства в конце 2016 года и скорее всего тоже не получит преемника - скоро появится совершенно новый кабриолет Rolls-Royce Dawn на базе купе Wraith, которое, как и седан Ghost, построено на платформе BMW 7 серии (F02). Поэтому он явно будет компактней монументального Drophead и близок по размерам к S-class Cabriolet. Но пока компания Daimler хранит полное молчание по данному вопросу, то эти слухи имеют право на жизнь.
Так же остается пока без ответа вопрос и какой автомобиль придет на смену уже достаточно "зрелому" SL-class с кодом модели R231, который хоть и выпускается с 2011 года, но является плодом глубокой модернизации R230, появившегося на рынке в далеком 2001 году - плоды такой модернизации обычно долго не живут, т.к. выполняют роль "переходных" моделей. Ведь теперь он будет поджат E-class Cabriolet снизу и S-class Cabriolet сверху и скорее всего его ожидает кардинальная смена имиджа и позиционирования на рыке.
VIN: Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz
Re: Новые комплектации обновленных BMW 5-ой серии и 5GT
spam
Re: Новый раздел по расшифровке VIN - мотоциклы
The VIN decoder helps to check the production date, engine, and options installed on the motorcycle. This tool delivers exact vehicle information.
Deck Installation Experts in Cape Coral FL
Новый раздел по расшифровке VIN - мотоциклы
Re: bubble shooter
Hope the problem can be quickly resolved! bubble shooter
Post new comment