«Бляхи», «евробляхи» - народное украинское название автомобилей иностранной регистрации на дорогах Украины. Преимущественно это автомобили польской, литовской и, в последнее время, болгарской регистрации, которые граждане Украины «покупают» в этих странах и потом разными фиктивными способами ввозят и эксплуатируют их в Украине.
Это явление началось почти 2.5 года назад. Основная причина: заградительные ставки таможенных и других платежей на импорт бывших в употреблении автомобилей и введение с 01.01.2016 требования безусловного соответствия транспортных средств экологическим нормам «Евро-5», которые автоматически поставили под запрет ввоз из Европы практически всех б/у автомобилей выпуска ранее 2011 года и очень многих более «молодых» со многих других рынков. Причем это требование привело к парадоксальной ситуации: т.к. до 2013 года в Украине действовали нормы «Евро-2», то на внутреннем рынке можно купить б/у автомобиль 2010…2013 года выпуска с соответствием этим нормам, который в свое время был вполне легально ввезен новым, а его ровесника из Европы, соответствующего нормам «Евро-4» ввезти нельзя! Естественно, что эта ситуация привела к появлению разных схем по ввозу в Украину «блях». И если вначале ввозили более-менее пристойные автомобили (по моим наблюдениям в 2016…2017 годах за киевскими дорогами около 80% «блях» на них были не старше 15 лет и внешне выглядели очень даже прилично), то в этом «сезоне» украинские дороги заполонили откровенные «ведра с гайками», у которых гнилые кузова со съемными элементами кузова со «шротов» и откровенно воняет выхлопными газами (особенно отличаются дизели почему-то). Дошло до того, что в Киеве с шашечками такси автомобили украинской регистрации сейчас попадаются намного реже, чем «бляхи». Все, нормальные б/у автомобили в приличном состоянии в Европе закончились и начали подчищать «шроты»? О какой безопасности дорожного движения и экологии можно вести речь? Особенно с учетом того, что в случае ДТП водители, зачастую, бросают этот хлам на дороге и убегают – ведь никто их не найдет!
Опущу все детали баталий с пикетированием Верховной Рады «бляховодами» и оценки разных законопроектов по решению этой проблемы, но кратко озвучу основные моменты, которые необходимо урегулировать для решения этой проблемы:
А вот ставки акцизного сбора при таможенном оформлении и платежей в пенсионный фонд должны стать предметом обсуждения. Главное, чтобы народные депутаты определились с целью этих изменений – облегчить задачу рядового украинца приобрести так необходимый автомобиль с легальными правами и обязанностями или постараться насытить казну налоговыми поступлениями. И чтобы они не повторили ошибку Юлии Тимошенко, которая в 2005 году на волне популизма отменила льготы по уплате акцизного сбора с одновременным снижением в 10 раз ставок – в результате поступления в бюджет от этого сбора уменьшились почти на 30%, а новые автомобили бюджетного сегмента подешевели всего лишь на 100…200 Евро.
Re: Спрятал провода и починил защиту
Creators can design entire stages, select custom music, place obstacles, animate elements, and set gameplay mechanics. Some community-made levels even surpass the difficulty and creativity of the official levels. This feature has turned Geometry Dash into a platform for creativity, where players become designers, artists, and engineers in their own right.
Спрятал провода и починил защиту
Re: ТО-45000 (34 тыс)
Очень подробный и честный отзыв — неприятно осознавать, что Retro Bowl за немалые деньги получаешь столь поверхностное обслуживание. Правильно сделали, что решили сменить сервис — доверие важнее скидок.
ТО-45000 (34 тыс)
Re: Зималетто-2021
Отличный итог зимнего сезона — шины показали себя на высоте, а Retro Bowl стабильность цен на шиномонтаже в наше время действительно приятный бонус!
Post new comment