Езда между городами Украины является вечным мерилом кто быстрее, кто больше...
На эти новогодние праздники мной был проведен эксперимент с целью выяснить необходимость использования псевдоспортивного режима езды по трассе. Хоть мой автомобиль и не предполагает быструю езду, но однако вполенне может ехать на 50% быстрее средней. Итак, автомобиль Шевроле-Нива, пробег в 320 км по трассе Киев - Переяслав-Хмельницкий - Черкассы - Смела - Кировоград. Время в пути 4 часа 40 минут. Средний расход топлива - 8 литров на сотню. Средняя скорость - 73 км/ч. Погодные условия - мелкий снег, грязь, последние 50 км - туман.
Дорога была для меня новой.
Мда, так вот о чем это я. Скажите, что я потерял и какой длинны теперь моя пиписька? Жду ответов.
Re: Время, деньги и нервы.
Да - тут возразить тяжело вроде бы. Но у Вас как-то незаметно выпала из уравнение третья неизвестная - нервы. Ведь на таком расстоянии утомляемость водителя растет по экспоненте. Так ведь и до беды недалеко...
По своему опыту во время поездки Киев-Крым где-то после Джанкоя становится крайне тоскливый пейзаж, где повороты оказываются как "здрасьте". И чем более утомленный водитель, тем больше шансов на это "здрасьте" вовремя не отреагировать...
Re: Время, деньги и нервы.
Хм... Озадачивался этой темой. Выводы и так понятны, но для обоснования нарисовал в Экселе три таблички: скорость/время, скорость / бензин и вывел из них время / бензин. Получилось вполне аргументированное обоснование утверждения "понты дороже денег" - скорость больше 110, 120 км/ч особого смысла не имеет для расстояний меньше 300 км - выигрыш в пол часа мало инетересен, учитывая раздражающий процесс "разогнался - поморгал дачникам, обгоняющим автобус - вытормозился в этих же дачников - разогнался снова...". Тем более это не имеет смысла, если до 160-180 км/час разгоняются чтобы проехать 10-20 км. трассы, а остальное время плестись за дальнобоем 90 км/час, автобусами на 60км/час или "пролетать" села на 80
НО! Данные расчеты также показывают, что если я еду в Крым (Киев - Симферополь - Николаевка, например. А это 900 км.), то спалить лишние 40 л бензина мне намного интереснее, чем потратить на дорогу до 2-х (!) часов времени больше... Это из личного опыта - поездка в ночь: макс. 11 часов (81 км/ч), мин. - 9 часов (средняя 100 км/час!). Если бы не участок Николаев-Херсон, могло бы быть и 8 часов (там не реально ночью ехать быстро). Аргумент простой - солнце и местные, выезжающие утром на трассы (похоже, что больше 60км/ч 90% крымчан не ездит по определению). Соответственно для таких расстояний затраты могут быть оправданы.
PS Аргументы типа "это же целых 150 грн + 150 обратно" лично меня не останавливают. Сейчас, правда, камеры... Вот тут бум думать.
Re: Время, деньги и нервы.
Хе-хе.. У меня расход газа при скорости 90 - до 8 л
Довелось полетать (210 км меньше чем за 2 часа) - расход составил 14,5 л
Скорость и бензин.
Поддерживаю.
Один и тот же маршрут в 560 км в один конец езжен неоднократно в течение полугода. Проезжал его в двух режимах:
1. если на дороге нет "разделительного газона" (суммарно около 450 км пути), то старался держать 140...160 км/час; если есть "разделительный газон" - 160...180 км/час.
2. всю дорогу держал 100...120 км/час при некоторых обгонах разгоняясь до 130...140 км/час.
Результаты:
При первом варианте 5...5,5 часов и около 75 литров бензина.
При втором варианте 6,5...7,5 часов и около 45...50 литров бензина.
Лично мне второй вариант оказался как-то ближе по душе...
Post new comment