Сигнализации: стойкость против взлома.

Аксиома: средства защиты всегда отстают на шаг от средств нападения. Нельзя придумать защиту от того, что еще не существует...
В 90-ых годах остро встала проблема защиты автомобильных охранных сигнализаций с управлением по радиоканалу от подбора кода к ним злоумышленниками. Ответом им стала технология динамического кода Keelog от компании Nanoteq (ЮАР). Но, как и следовало ожидать, злоумышленники научились ломать и такие защищенные системы - ведь производительность компьютеров удваивается каждые 5 лет. Да и не все производители автомобильных сигнализаций реализуют защиту своей продукции на должном уровне.
В руки работников одной киевской компании-установщика попал код-граббер - прибор, который используют злоумышленники для подбора кода к автомобильной сигнализации. И они начали проверять различные сигнализации на устойчивость против этого простенького, как они уверяют, код-граббера. В результате появился "черный список", куда попало большинство самых популярных на нашем рынке сигнализаций! Фирма опубликовала на своем сайте этот список летом 2007 года, но после многочисленных атак на сайт (по утверждению фирмы это были конкуренты и дистрибьюторы этих сигнализаций) вынуждена была удалить эту страницу. Я публикую тут "черно-белый" список, полученный от автоответчика на их сайте 10.11.2008. Информация публикуется "как есть" и я не несу никакой ответственности за ее содержание:

«Черный список». (Black list)

Sheriff – вся линейка (all models ). кроме (not) Sheriff 930, 950, 1060
APS-75
Challenger 5000i
Mongoose – вся линейка (all models )
Top Guard – DE-050M4, DE-120L1
Pantera вся линейка (all models )
Alligator вся линейка (all models )
Jaguar - вся линейка (all models )
KGB - вся линейка (all models )
Tiger Evolution
Tiger Evolution plus
Magnum 150
Magnum 160
Magnum 170
Magnum 190

"Белый список" (White list)

Cobra – вся линейка (all models )
Spider GSM
Scher-Khan 3,5,6,7,8
Top Guard DE-420, DE-720, DE-920
Centurion Xanadu
Cenmax VIGILANT
Star Line - вся линейка (all models )
Pandora DeLuxe 1000i, 1500i, 2000, 2100

Системы штатных брелков ( все устойчивы к код грабару )
Nissan Qashqai, Suzuki Swift, Honda HR-V, Toyota Camry 2005, Ford Focus, Mazda CX-7, Renault Scenic

Я не утверждаю, что этот список реальный - вполне возможно, что это всего лишь рекламный трюк данной фирмы-установщика. Но по форумам активно обсуждается масса ограблений автомобилей с сигнализациями из этого списка. При этом пострадавшие как один утверждают, что автомобили свои оставляли закрытыми, ничего подозрительного вокруг и с процессом постановки на охрану не происходило и т.д. Если эта информация правдивая, то скорее всего данный адаптивный код-граббер работает по второму принципу.

Re: Сигнализации: стойкость против взлома.

Quote:
Quote:
Бред полный и пиар - надежность определяется качеством установки!
А начинка у всех брендов одинаковая (в равных ценовых категориях)

Вы хотите сказать, что тысячи ограбленных и угнанных автомобилей были уязвимы из-за некачественной установки? Выходит что-то слишком много брака у установщиков... Это сомнительно.


Таки квалификация установщиков очень часто хромает. Как-то менял в машине датчик удара, так выяснилось, что все проложено и установлено грамотно, вот только соединения проводки выполнены ужасно и поокислялись. А датчик удара был нормальный.
Quote:
Ну хорошо, если у всех одинаковая начинка, то почему дальность сигналов с брелка/на брелок разная?

Где стоит антенна в машине? С какой стороны подает сигнал брелок? Степень заряда батарейки в брелке? Какие помехи есть в данный момент?

Ну и еще в тему про "взломы" сигнализаций: стояла на Lacetti (седан, открытие крышки багажника электрозамком) сигнализация Sheriff 925. И несколько раз было, что выхожу из дома, а багажник открыт! Заехал на сервис, где все это ставили при покупке машины, по гарантии - возились, возились и ничего не нашли... Потом умер брелок и я решил вообще сменить сигнализацию "по случаю" и заодно добавить функцию открытия только багажника с брелка. Но уже в другом месте. Так выяснилось, что на старой сигнализации эта функция была, но мне про нее не сказали - нужно долго подержать кнопку F2. Так и проблема тогдашних моих обращений скорее всего была именно в ней - в кармане одежды нажималась эта кнопка, что и приводило к штатному открытию багажника. А звуковой сигнал брелок при этом или не подавал, или подавал как при отсутствии связи или случайном нажатии кнопки. В нынешней сигнализации под это дело брелок выдает отдельную "трель" Smiling

Re: Сигнализации: стойкость против взлома.

Quote:
Бред полный и пиар - надежность определяется качеством установки!
А начинка у всех брендов одинаковая (в равных ценовых категориях)

Вы хотите сказать, что тысячи ограбленных и угнанных автомобилей были уязвимы из-за некачественной установки? Выходит что-то слишком много брака у установщиков... Это сомнительно.
Ну хорошо, если у всех одинаковая начинка, то почему дальность сигналов с брелка/на брелок разная?

Re: Сигнализации: стойкость против взлома.

Бред полный и пиар - надежность определяется качеством установки!
А начинка у всех брендов одинаковая (в равных ценовых категориях)

Re: Сигнализации: стойкость против взлома.

На сегодняшний день что-нибудь изменилось?

Re: Сигнализации: стойкость против взлома.

?

Post new comment

  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Lines and paragraphs break automatically.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.

More information about formatting options

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.