Европейский Союз принял решение об обязательной установке систем «eCall» на всех новых автомобилях. По планам ЕС уже в 2013-2015 все новые автомобили будут оборудоваться системами «eCall» в стандартной комплектации. Эта общеевропейская система экстренной помощи должна гарантировать своевременное прибытие экстренных служб на место аварии. Экстренный вызов, автоматически осуществляемый в случае срабатывания подушки безопасности или отправляемый водителем вручную, используется для передачи жизненно важного минимального набора данных (MSD), содержащего информацию о точном времени и месте аварии. По подсчётам специалистов, вызовы по системе «eCall» позволят ежегодно спасать в Европе до 2 500 жизней и сократить на 15% количество серьёзных травм.
А что ждет автомобильные видеорегистраторы в ближайшем будущем? Вариант:
...С 2020 года в странах Евросоюза все новые автомобили в обязательном порядке будут комплектоваться видеорегистраторами, подключенными к сервису Youtube...
Действительно! А почему бы и нет? Беспроводный доступ к Сети постоянно ускоряется и дешевеет. Youtube принадлежит компании Google, которая все чаще и чаще напоминает суперкомпьютер Skynet из к/ф "Терминатор". Современные видеорегистраторы уже достаточно дешевы, а в случае массового конвейерного применения станут еще дешевле и, будучи интегрированными в автомобиль, будут работать еще качественней и незаметней для владельца. Тем более, что камеры в автомобилях и так используются все чаще и чаще: наблюдение за дорожной разметкой и знаками, соблюдение дистанции до впереди идущего автомобиля, камеры для парковки в стесненных условиях и для выезда из-за препятствия и т.д.
Одной камеры, смотрящей вперед, будет мало. Минимум две (смотрящие вперед и назад), а лучше четыре. Обязательно наличие модуля GPS (в принципе указанная в начале система eCall уже предусматривает обязательное его наличие), который позволит фиксировать географические координаты и скорость, датчика ускорений. Видеопоток в режиме реального времени будет передаваться на сервера Youtube и фиксироваться там за последний месяц, к примеру. Если происходит серьезное ДТП, фиксируемое системой eCall, то видеозаписи за 1 час до аварии и 1 час после блокируются от удаления - тогда проще будет милиции/полиции установить истину. Все остальное владелец автомобиля может удалять на свое усмотрение...
А нам самим какая польза от всего этого? При рассказах друзьям о своих дорожных приключениях можно будет посмотреть на своих видео номера автомобилей соседей по потоку и взять их видео для, так сказать, "взгляда со стороны" на происшедшее
А для Google какая польза? Им будет проще за нами шпионить
Re: Будущее видеорегистраторов
Вот, кстати, и пример как это может выглядеть:
ДТП в России - видео с двух видеорегистраторов с разных ракурсов
Post new comment