Дисковые тормоза не эффективней барабанных, но предпочтительней по другим соображениям:
Сила трения, возникающая в месте контакта тормозных колодок с поверхностью диска или барабана создает тормозной момент, который собственно и замедляет скорость вращения колеса. Тормозной момент равен произведению силы на плечо ее приложения (расстоянию от точки контакта до оси вращения колеса). Исходя из этого при одинаковом наружном габарите тормозного механизма (он ограничен внутренним пространством колеса) для дискового механизма это плечо примерно на треть меньше, чем для барабанного - средний радиус трения в дисковом механизме меньше середины высоты тормозной колодки, а в барабанном механизме он близок к размеру всего механизма. Это различие выражается в коэффициенте эффективности торможения, который для дискового тормозного механизма почти в 3 раза меньше, чем для барабанного.
Но с другой стороны, конструктивной особенностью дискового тормозного механизма является малый ход тормозных колодок - примерно в 4...5 раз меньше, чем в барабанном. Соответственно меньше передаточное число тормозного привода, что позволяет при том же усилии на тормозной педали обеспечить большее прижимное усилие колодок или же, при сохранении рабочего хода педали в разумных пределах, применить более мощный усилитель.
Так же дисковые тормозные механизмы лучше охлаждаются, что дает большую стабильность характеристик при многократных торможениях. И в настоящее время стабильности отдается предпочтение перед эффективностью, так как необходимый тормозной момент можно получить увеличение приводных сил в результате применения рабочих цилиндров большого диаметра или применением более мощного усилителя...
Re: Спрятал провода и починил защиту
Creators can design entire stages, select custom music, place obstacles, animate elements, and set gameplay mechanics. Some community-made levels even surpass the difficulty and creativity of the official levels. This feature has turned Geometry Dash into a platform for creativity, where players become designers, artists, and engineers in their own right.
Спрятал провода и починил защиту
Re: ТО-45000 (34 тыс)
Очень подробный и честный отзыв — неприятно осознавать, что Retro Bowl за немалые деньги получаешь столь поверхностное обслуживание. Правильно сделали, что решили сменить сервис — доверие важнее скидок.
ТО-45000 (34 тыс)
Re: Зималетто-2021
Отличный итог зимнего сезона — шины показали себя на высоте, а Retro Bowl стабильность цен на шиномонтаже в наше время действительно приятный бонус!
Post new comment