Новые модели в каталоге BMW

В каталоге основных комплектаций автомобилей BMW добавлены данные про новые модели:

Концерн BMW продолжает занимать все новые и новые ниши современного авторынка предлагая новые варианты кузовов автомобилей на основе "традиционных" моделей с сохранением максимальной унификации с последними:

Новый кроссовер-купе BMW X4


BMW X4 представляет собой кроссовер-купе, построенный на платформе кроссовера X3 (F25), с которым он практически на 100% идентичен ниже оконной линии. Данной моделью концерн BMW продолжает идею BMW X6, созданного аналогичным способом на платформе BMW X5 (код модели E70).

Если смотреть на долю продаж BMW X6 в паре X5/X6, составляющую около 5...7%, то и данный автомобиль должен ожидать скорее всего такой же скромный рыночный успех.

4-дверное купе BMW 4GC (Grand Coupe)


BMW 4GC (Grand Coupe) представляет собой очередной вариант на базе автомобилей 3-ей серии: к существующим седану F30, универсалу F31 и выделенным в отдельную 4-ю серию купе F32 и кабриолету F33 добавили данную модель с кузовом "4-дверное купе", как и более крупный BMW 6GC, созданный, в свою очередь, на платформе 5-ой серии (F10). "4-дверное купе" - это условный тип кузова, который отличается от обычного 4-дверного седана более покатой линией заднего стекла, низкой крышей и отсутствием "начальных" комплектаций. Правда у данного автомобиля "купейность" еще более условная, чем у BMW 6GC - фактически это фастбек (хетчбек с подъемной 5-ой дверью, но вытянутым задним свесом, что придает кузову вид чего-то среднего между классическими седаном и хетчбеком), как и его основной конкурент - Audi A5. По силовым агрегатам и динамическим возможностям эти автомобили полностью совпадают со всем остальным семейством BMW 3/4 серий "верхних" комплектаций на платформах F3x. Чего не скажешь о новых BMW M3/M4:

Отныне BMW M3 и M4 имеют отдельные коды моделей

Седаны M3, построенные на основе "гражданских" F30, теперь имеют код модели F80, а купе M4 - F82 и построены на основе купе F32.

Эти экстремальные автомобили комплектуются рядным 6-цилиндровым двигателем S55 рабочим объемом 3.0 литра и с турбонаддувом, который "выдает" 431 л.с., что позволяет облегченным, по сравнению с "гражданскими" версиями, на 80 кг автомобилям разгоняться до 100 км/час за 4.1 сек против 4.6 сек у 420-сильных M-ок предыдущего поколения на платформе E90, оснащенных 4-литровой атмосферной "восьмеркой". Облегчение автомобилей обеспечивается уже ставшими традиционными для отделения "M Gmbh" способами - широкое использование углепластика, из которого сделаны, в частности, крыша и карданный вал, и алюминия в конструкции кузова, использование составных тормозных дисков и т.д.

Так же ожидается в самое ближайшее время появление кабриолета M4 (код модели F83), который будет иметь чуть худшие характеристики из-за большей массы открытого кузова.

Post new comment

  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Lines and paragraphs break automatically.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.

More information about formatting options

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.