Мысли о топливном баке

При разработке практически любого транспортного средства в том числе задается и запас хода на одной заправке топлива. Причем у военных этот параметр крайне важен, в отличие от того же расхода топлива, - если во время мощного прорыва на территорию врага танки остановятся из-за отставших сил обеспечения, то это провал...

Поэтому в военной технике идут на все ради обеспечения именно запаса хода - с одной стороны улучшают показатели расхода топлива, с другой могут переработать всю конструкцию боевой машины для того, что бы она имела необходимый запас топлива на борту. С "гражданскими" автомобилями сложнее - стандарты и потребительские предпочтения накладывают много ограничений на конструкцию и размещение узлов и агрегатов, а запас хода вторичен - мы ездим в мирное время среди обилия АЗС. И поэтому топливные баки размещают на имеющихся местах, которые, зачастую, сильно лимитируют объем топливного бака. И получаются "малыши" класса A с расходом топлива в городе 6 л/100 км и топливными бакам на 30...35 л (что дает запас хода в 500...600 км) с одной стороны и монстры вроде Chevrolet Suburban с расходом топлива в городе в районе 30 л/100 км и топливными баками на 90...110 литров (что дает запас хода всего лишь в 300...350 км) с другой...

Для современных автомобилей с инжекторными двигателями производители требуют, что бы в баке оставалось минимум 15...20% топлива для нормального охлаждения работающего бензонасоса. Ранее у меня был Daewoo Lanos с баком 48 литров, который при меньших пробегах и расходе топлива за неделю выезжал менее половины бака и каждую пятницу я его доливал до полного - я всегда мог спокойно рвануть минимум на сотню-полторы километров в любую глухомань и вернуться обратно. Сейчас у меня больше дневные пробеги и Chevrolet Lacetti 1.8 с автоматической КП и топливным баком 60 литров, который расходует в среднем 10,71 л/100 км. По причине обеспечения нормального срока службы топливного насоса, а так же из-за желания всегда иметь какой-то запас топлива на случаях срочных непредвиденных "рывков" я заправляюсь, в среднем, каждые 6 дней до полного бака, потому что примерно с таким интервалом у меня стрелка датчика уровня топлива входит в последний сектор после среднего пробега в 380 км между заправками. Средний же остаток топлива в баке при заправке получается 19 литров. Этого количества топлива хватает примерно на 177 км пробега.

Но ведь как хочется заезжать на АЗС как и раньше - один раз в неделю -, что бы проводить там меньше времени Smiling А что будет, если увеличить у моего автомобиля топливный бак всего лишь на 15 литров (25%), что даст очень распространенный для более высокого класса D объем бака в 75 литров? Получится примерно вот так:

Тогда даже при переходе на 7-дневные интервалы между заправками я смогу иметь всегда гарантированный минимум на 260 км пробега и всего лишь 52 раза в году посещать АЗС вместо 60 Smiling Так что иногда стоит смотреть и на запас хода по топливу при выборе автомобиля. Smiling

Re: Мысли о топливном баке

There’s a wealth of knowledge in this community that companies should really pay attention to curve rush free game. Even if current nitrile gloves meet industry standards, refining them further could lead to better performance and customer satisfaction.

Re: Мысли о топливном баке

Считал не я - это все Excel. А ему практически по барабану с какой точностью считать Eye
Надо покупать какую-нибудь букашку класса "A" с 200-литровым баком. Правда тогда на расход топлива будет существенно влиять и сам текущий запас топлива на борту - расход будет падать по мере опустошения бака и, соответственно, облегчения автомобиля. Smiling

Re: Мысли о топливном баке

отэто не нудно вам было все выщитывать с точностью до сотых)
а вообще я люблю большой запас хода.

Post new comment

  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Lines and paragraphs break automatically.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.

More information about formatting options

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.