Мастера по ремонту (слесаря, электрика, моториста и т.д.) для своего автомобиля мы подбираем как стоматолога - он должен быть профи. Но от этого профи мы, зачастую, требуем только знания устройства матчасти и умения "крутить гайки" в этой самой матчасти. Понимание принципов и законов работы этой самой матчасти мы оставляем себе и большинство мастеров с этим полностью согласны - напрягов меньше, а денег больше...
Недавно ехал за Mazda 626 с включенным задним ПТФ и бледными стоп-сигналами и думал о том, что у него скорее всего тоже самое, что у базовых комплектаций Lanos, Aveo и кучи других бюджетных автомобилей: установлены отсутствующие в заводской комплектации передние противотуманные фары. Так как от электрика требуется только все грамотно безопасно подключить, то владелец не тратится на новый подрулевой переключатель с режимом включения передних ПТФ, и не ставит "уродскую" отдельную кнопку на панель приборов. Электрик ему подключает передние ПТФ на кнопку включения обязательных задних... И ведь это делают на официальных сервисах на гарантийных автомобилях. А что? Клиент деньги отнесет в другое место, а ответственность, если что, все равно на нем...
И в тот же день мне рассказали историю, что на фирменный сервис клиент пригнал новенький Sprinter - хотел поставить фары с ксеноновыми лампами. 20 тыс грн ($2500) стоит эта операция. Но "гарантийщики" отказали в выполнении данных работ, т.к. техдокументация Daimler требует устанавливать автоматический корректор фар и фароомыватель. За последние опции клиент платить не захотел и уехал. Лично я аплодирую стоя такому подходу официального сервиса - имидж бренда вообще и конкретного сервиса в частности намного важнее сиюминутной прибыли. Такой подход и дает ощущение, что компания Daimler в ответе за то, чем на дороге является их автомобиль.
cialis hillsboro
SPAM
Post new comment