Maybach: последние из вторых

В середине 90-ых годов в концерне Daimler AG решили вывести на рынок более дорогое предложение, чем имеющийся S-class (W140/V140). Этот автомобиль должен был составить достойную конкуренцию по роскоши, эксклюзивности и, соответственно, цене британским автомобилям Bentley и Rolls-Royce, принадлежавшим концерну Vickers. В это время компании VAG и BMW уже вовсю делили между собой эти марки. В результате в 1998 году марка Bentley и производственные мощности отошли к Volkswagen, а "жемчужина коллекции" - марка Rolls-Royce - к главному конкуренту концерна Daimler AG - BMW AG.

Для экспансии в более дорогой сегмент рынка решили возродить легендарную довоенную марку представительских автомобилей - Maybach (остатки этой компании Daimler приобрел в 1960 году). Это было сделано несмотря на тот факт, что в годы второй мировой войны компания Maybach производила двигатели для танков нацистского вермахта. В презентациях для прессы об историческим значении марки этот фрагмент истории не афишировался... Под маркой Maybach в 1997 году на Токийском автосалоне был показан концепт-кар с форсированным двигателем от S600.

Производство автомобилей представительского класса под маркой Maybach было возобновлено в 2002 году. Сборка автомобилей осуществлялась на отдельном заводе в Зиндельфингене (Штутгарт) на основной производственной площадке концерна. Первой моделью возрожденного предприятия стала Maybach 57. Индекс модели означает округленную длину автомобиля в дециметрах. Двенадцатицилиндровый мотор автомобиля объёмом 5,5 л с турбонаддувом имел мощность в 550 л.с. и разгонял автомобиль до 250 км/ч. Новый автомобиль считался преемником Maybach Zeppelin. Параллельно производилась более длинная версия: Maybach 62 с «полулежащими» задними сидениями, имеющий более 1 миллиона параметров настроек.

В 2006 году на Женевском автосалоне была представлена обновлённая версия Maybach 57 с буквой S (Spezial) в названии, снабжённая 6-литровым двигателем от Mercedes-AMG. От обычного 57 автомобиль отличался более высокими характеристиками и рядом модернизаций. А в следующем году на Пекинском автосалоне появился автомобиль Maybach 62S с тем же турбированным агрегатом, который был на 57S. Очередная модификация обеих моделей была представлена публике на Женевском автосалоне 2009 года. В названии прибавилось слово Zeppelin, призванное напомнить о Maybach Zeppelin 1930-х годов, а мощность двигателя возросла до 640 л.с.

В конце 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании выпуска автомобилей Maybach, так как марке не удалось составить достойную конкуренцию Bentley и Rolls-Royce. Проект так и не вышел на уровень самоокупаемости: на каждом автомобиле Maybach концерн терял около 300 тысяч евро:

Начиная с 2002 года в США было продано всего чуть больше тысячи автомобилей, несмотря на то, что концерн рассчитывал продавать по две тысячи машин в год. За 2010 год в мире было продано 200 Maybach против 5100 Bentley и 2700 Rolls-Royce. В 2011 году компания продала всего 157 автомобилей, при этом порог рентабельности марки изначально составлял 900 продаж в год. Одной из причин непопулярности бренда аналитики считают цену: автомобили Maybach являются одними из самых дорогих авто в мире. Таким образом их производство оказалось убыточным для концерна.

Но с учетом эксклюзивности этих автомобилей и особенностей индивидуального производства они выпускались еще больше года после принятия решения:

  • Последний Maybach 57S был отгружен дилеру 22 марта 2013 года (VIN WDB2400771A003318)
  • Maybach 62S - 27 марта 2013 года (VIN WDB2401771A003322)

Всего вместе с предсерийными и выставочными экземплярами возрожденных Maybach было выпущено ровно 3300 штук. Из них на североамериканский рынок ушли 1187 автомобилей.

Объемы производства по моделям:
Maybach 57 - 1093 а/м
Maybach 57S - 504 а/м
Maybach 57S (Zeppelin) - 164 а/м
Maybach 62 - 1047 а/м
Maybach 62S - 236 а/м
Maybach 62S (Zeppelin) - 256 а/м

Совокупные объемы выпуска автомобилей на короткой и удлиненной колесной базе были практически одинаковыми.

В 2015 году на смену отдельному бренду Maybach приходят экстрадлинные версии Mercedes-Benz S-class (W222/V222) под внутризаводским кодом X222 и суббрендом Mercedes-Maybach. При этом в дизайне бортовой мульти-медиа системы и отделке некоторых элементов салона используется логотип Mercedes-Benz.

Re: Новый раздел по расшифровке VIN - мотоциклы

The VIN decoder helps to check the production date, engine, and options installed on the motorcycle. This tool delivers exact vehicle information.

Deck Installation Experts in Cape Coral FL

Новый раздел по расшифровке VIN - мотоциклы

Quote:
На сайте появился новый раздел - мотоциклы!
И первая ласточка - проверка VIN мотоциклов BMW Motorrad. Здесь Вы можете проверить правильность VIN, дату производства, двигатель (в т.ч. рабочий объем и мощность), и установленные на мотоцикле опции.
Read more

Re: bubble shooter

Hope the problem can be quickly resolved! bubble shooter

Post new comment

  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Lines and paragraphs break automatically.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.

More information about formatting options

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.