Все больше и больше появляется информации о новом BMW 7 серии, который появится в продаже осенью 2015 года.
Судя по шпионским фотографиям, сделанным на улицах Лондона, новый автомобиль не получит существенной прибавки в размерах по сравнению с текущей версией 7 серии (Types F01 (короткая колесная база)/F02 (удлиненная колесная база)/F03 (бронированный автомобиль)/F04 (гибридные версии)). Роль "промежуточного" автомобиля между BMW 7 серии и Rolls-Royce Phantom скорее всего будет отведена ранее засвеченной в виде концепт-кара BMW 9 серии, которая по размерам будет близка к Rolls-Royce Ghost, который построен на платформе сегодняшней 7 серии.
Уже начинает появляться информация по основным комплектациям (двигатель, коробка передач) автомобилей нового поколения под кодами G11 (короткая колесная база) и G12 (удлиненная колесная база). Основной шок наступает от того, что "начальные" комплектации 730i/730Li будут оснащаться 4-цилиндровым (!!!) бензиновым турбодвигателем B48 с рабочим объемом 2 литра и мощностью 260 л.с... Это двигатель из нового семейства с максимальной унификацией между всеми исполнениями: бензиновые и дизельные двигатели от 3 до 8 цилиндров с рабочим объемом каждого в 0,5 л, одинаковые цилиндро-поршневая группа, шатуны, шейки коленвалов, клапаны, привод газо-распределительного механизма и т.д. Все это дает унификацию оборудования и оснастки, используемых для их изготовления, на 70 с лишним процентов, что положительно скажется на себестоимости двигателей и позволяет больше внимания уделить качеству разработки каждого из унифицированных "кирпичиков". И из таких кирпичиков можно строить двигатели с рабочим объемом: 1.5 литра при 3 цилиндрах (бензиновый B38, дизельный B37), 2 литра при 4 цилиндрах (B48 и B47), 3 литра при 6 цилиндрах (B58 и B57), 4 литра при 8 цилиндрах, 5 литров при 10 цилиндрах и 6 литров при 12 цилиндрах. Оборотной стороной медали будет то, что какие-либо конструктивные изъяны так же будут сказываться на всех выпускаемых двигателях... В настоящее время данный двигатель уже устанавливается серийно на переднеприводные автомобили концерна на платформе UKL: компактвен BMW Active Tourer (F45) и хетчбеки Mini One/Cooper (F55/F56).
BWM 730d/740d/750d/730Ld/740Ld/750Ld будут оснащаться 6-цилиндровым двигателем B57 с рабочим объемом 3 литра и в разной степени форсировки (как это имеет место сейчас в BMW X5/X6 с двигателем N57 такого же рабочего объема). Судя по тому, что на 730d/730Ld данный двигатель будет развивать всего 265 л.с., то можно ожидать, что 725d/725Ld будут оснащаться 4-цилиндровым дизелем B47.
BMW 750i/750Li в виду малых объемов выпуска останутся с нынешними двигателями N63 (4.4 л V8 448 л.с.). Достоверной информации по двигателям BMW 740i/740Li и 760Li пока нет.
Коробки передач будут только "автоматические" с 8 и 9 ступенями. Более широкое применение получат элементы из алюминия и магния. Возможно использование элементов кузова и подвески из углеволокна - BMW AG уже строит серийно электромобили i3 с кузовом из углепластика и гибридомобили i8 с углепластиковыми панелями на алюминиевом каркасе.
Из дополнительного оснащения, которое было обнаружено в предсерийных автомобилях, можно отметить следующие нововведения:
С полными комплектациями можно ознакомится по этим предсерийным экземплярам:
Post new comment