В каталогах основных комплектаций автомобилей BMW, мотоциклов BMW и MINI добавлены данные про новые модели:
Фактически это наследник купе (код модели E82) и кабриолетов (код модели E88) BMW 1 серии первого поколения, которые вывели в отдельную модельную линейку по аналогии с купе и кабриолетом 3 серии, которые превратились в BMW 4 серии. Купе (код модели F22) уже в продаже с конца 2013 года. Весной 2014 года ожидается выход кабриолета (код модели F23). Сроки вывода на рынок седана, основными конкурентами которого являются переднеприводные Mercedes-Benz CLA и Audi A3, как и будет ли он 1-ой серии или 2-ой серии, пока точно не известно.
продолжают успех купе F32 и сразу выводятся на рынок с такой же широкой гаммой двигателей и трансмиссий.
В новом MINI с первого взгляда нет практически ничего революционного - чуть-чуть больше (+98 мм к длине, +44 мм к ширине, +7 мм к высоте и +28 мм колесной базы) и чуть-чуть просторней внутри (объем багажника вырос с прежних 150 л до 211 л). Подвески остались теми же (стойки McPherson впереди и трехрычажная задняя подвеска), но основные изменения произошли под капотом и в общей компоновке платформы:
У новых MINI под капотом принципиально новые турбированные двигатели рабочим объемом 1,5 л и с 3-мя цилиндрами. Эти двигатели (бензиновый B38 и дизельный B37) разработаны в рамках новой двигательной концепции концерна BMW, объявленной в 2006 году - все двигатели BMW будут строиться на основании унифицированных "кирпичиков", в основе которых лежит единая "цилиндровая группа" рабочим объемом в 0,5 литра с одинаковыми диаметром цилиндра и хода поршня, конструкцией камеры сгорания, коленвала, блока цилиндра, газораспределительного механизма и т.д. Из таких вот "кирпичиков" можно будет создавать и бензиновые и дизельные двигатели с 2...10 цилиндров и рабочим объемом 1,0...5,0 литров. Вариант Cooper S будет оснащен 4-цилиндровым турбодвигателем (2 л) B48.
Другое изменение новой платформы UKL практически незаметно, но крайне важно с технологической точки зрения: заправочная горловина топливного бака перенесена на правую сторону кузова, а глушитель, соответственно, - на левую. Это сделано для унификации с автомобилями BMW, так как на этой же платформе будет создан новый компактвен BMW, который был анонсирован в виде концепткара Active Tourer. Так что теперь автомобили MINI стали еще более BMW-ными, чем ранее.
В каталог моделей мотоциклов BMW Motorrad добавлены R 1200 (код модели K51, K52), S 1000 (код модели K47) и R nineT (код модели K21).
Re: Новые модели BMW, MINI и мотоциклов в каталоге
spam
Post new comment