Есть 3 вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика
Ниже приведен краткий анализ данных о возрасте автомобильного парка Украины по состоянию на 01 января 2016 года по сравнению с 01 января 2015 года.
Объединение уже не существующих сейчас марок автомобилей "Москвич" и "Иж" не производилось в виду значительного разброса во времени их "смерти": конец 90-ых для Москвича и 2011 для Иж.
Табл. №1 Динамика изменения среднего возраста парка легковых и легких коммерческих автомобилей по регионам Украины
Год | Продажи новых и первые регистрации б/у а/м в 2015 году (тыс. шт) |
||||||
2015 | 2016 | Динамика изменений | |||||
Кол-во (тыс.) | Ср. возраст, лет | Кол-во (тыс.) | Ср. возраст, лет | Кол-во (тыс.) | Ср. возраст, лет | ||
Вся Украина | 9 066 | 20 | 9 122 | 21 | +56.1 | +1 | 51.2 (в т.ч. 4.7 тыс "новых" б/у, по которым нет раскладки по регионам) |
В т.ч. по регионам: | |||||||
АР Крым * | 405.0 | 22 | 405.0 | 23 | +0.0 | +1 | 0.0 |
Винницкая обл. | 310.3 | 22 | 312.9 | 23 | +2.7 | +1 | 1.3 |
Волынская обл. | 256.9 | 20 | 259.7 | 22 | +2.8 | +2 | 0.6 |
Днепропетровская обл. | 715.9 | 20 | 719.4 | 21 | +3.5 | +1 | 3.8 |
Донецкая обл. | 831.4 | 20 | 831.9 | 21 | +0.5 | +1 | 1.4 |
Житомирская обл. | 218.9 | 20 | 220.4 | 21 | +1.5 | +1 | 0.8 |
Закарпатская обл. | 201.1 | 20 | 202.0 | 22 | +0.9 | +2 | 0.8 |
Запорожская обл. | 457.1 | 23 | 459.2 | 24 | +2.1 | +1 | 1.9 |
Ивано-Франковская обл. | 217.1 | 20 | 218.4 | 21 | +1.4 | +1 | 0.7 |
Киев гор. | 1 019.6 | 15 | 1 025.6 | 16 | +5.9 | +1 | 15.2 |
Киевская обл. | 465.4 | 20 | 468.8 | 21 | +3.4 | +1 | 2.9 |
Кировоградская обл. | 223.3 | 23 | 224.6 | 24 | +1.3 | +1 | 1.1 |
Луганская обл. | 415.7 | 23 | 415.8 | 24 | +0.1 | +1 | 0.5 |
Львовская обл. | 295.8 | 16 | 299.6 | 17 | +3.8 | +1 | 2.3 |
Николаевская обл. | 206.5 | 22 | 208.3 | 23 | +1.8 | +1 | 1.3 |
Одесская обл. | 491.8 | 21 | 497.3 | 22 | +5.5 | +1 | 3.6 |
Полтавская обл. | 230.2 | 17 | 232.0 | 18 | +1.8 | +1 | 1.6 |
Ровенская обл. | 247.1 | 21 | 249.9 | 22 | +2.8 | +1 | 0.7 |
Сумская обл. | 190.9 | 22 | 192.2 | 23 | +1.3 | +1 | 1.0 |
Тернопольская обл. | 166.0 | 21 | 167.3 | 22 | +1.3 | +1 | 0.5 |
Харьковская обл. | 549.5 | 21 | 553.5 | 22 | +4.0 | +1 | 4.1 |
Херсонская обл. | 186.7 | 22 | 189.1 | 23 | +2.5 | +1 | 1.3 |
Хмельницкая обл. | 218.9 | 21 | 219.9 | 22 | +1.0 | +1 | 1.0 |
Черкасская обл. | 214.8 | 21 | 216.5 | 21 | +1.7 | 0 | 1.2 |
Черниговская обл. | 152.7 | 20 | 153.8 | 21 | +1.1 | +1 | 0.7 |
Черновицкая обл. | 177.2 | 20 | 178.6 | 22 | +1.4 | +2 | 0.5 |
* Данные по АР Крым не являются достоверными в силу ряда причин:
- продажи новых автомобилей прекращены;
- окупационные российские власти принуждают крымчан к перерегистрации их автомобилей на территории России без снятия с учета в Украине (документы доступны в отчете о парке автомобилей за 2015 год);
- помимо естественной "миграции" части автомобилей с крымской регистрацией в другие регионы Украины в предыдущие периоды, в 2016 году добавилось еще и дополнительное вытеснение тех автомобилей, владельцы которых не хотят их перерегистрировать по российским требованиям;
- сохранение парка автомобилей в АР Крым за 2015 год неизменным говорит о том, что украинское МВД скорее всего не раскрывает истинное положение дел, т.к. все равно должен идти процесс перерегистрации этих автомобилей в остальных регионах Украины их новыми владельцами; Так же автомобили попадают в ДТП с полным уничтожением кузова и т.д.
В 2015 году продолжились все негативные тенденции 2014 года: оккупация Крыма Россией, развязанная затем ею война на востоке Донбасса, экономическая разруха, ожидания полномасштабной войны населением... Все это привело к дальнейшему спаду продаж новых автомобилей без малого на 50% к уровню предыдущего 2014 года. И закономерный результат - очередной +1 год к среднему возрасту автопарка. Прогнозы маркетологов об объеме рынка на 2016 год в 45...50 тыс автомобилей прямо указывают, что по итогам 2016 года средний возраст автопарка Украины вырастет еще на 1 год.
Одним из ярких показателей кризиса стал рост доли импортированных б/у автомобилей в структуре продаж: при падении продаж новых автомобилей в 2 раза импорт б/у автомобилей вырос на 186% (почти в 3 раза!) и, соответственно, доля рынка этих автомобилей выросла с 1,76% до 9,24% всего за один год. И возможно это объясняет тот факт, что в Волынской, Закарпатской и Черновицкой областях средний возраст автопарка вырос за тот же период сразу на 2 года.
Новые регистрации автомобилей составляют всего лишь 0.6% от имеющегося парка. Выбраковка старых и поврежденных автомобилей упала до 10 тыс а/м, что составляет всего лишь 0,11% от общего числа автомобилей. Для сравнения: в 2012 году, когда уже были ясны серьезные проблемы в экономике Украины, снятие автомобилей с учета составило 50 тыс а/м (0,61%).
Оба эти фактора - спад продаж новых автомобилей и уменьшение темпов реновации парка - не смогут измениться в лучшую сторону в ближайшие несколько лет. И это, скорее всего, приведет к тому, что в ближайшие 5...7 лет средний возраст автопарка будет каждый год увеличиваться еще на 1 год.
Нет достоверной картины сколько и каких автомобилей было уничтожено или украдено пророссийскими террористами за время анти-террористической операции на Донбассе. Но скорее всего эти автомобили в массе своей должны быть моложе среднего показателя по стране, особенно те, которые украдены и вывезены в Россию - в основном это будут автомобили не старше 5...7 лет.
Продолжает уменьшаться самая непонятная статья, скорее всего показывающая результат схем по не очень или совсем нелегальному ввозу автомобилей в Украину: прирост парка автомобилей в 2015 году всего на 4.9 тыс больше первых регистраций новых и б/у автомобилей. Вместе с 10 тыс снятых с учета получается всего лишь 14,9 тыс неизвестно откуда взявшихся автомобилей против 42,5 тыс по итогам 2014 года и 91 тыс по итогам 2013 года. Скорее всего это результат реформирования органов МВД и таможни.
Табл. №2 TOP-5 самых молодых и самых старых автомобилей
Год | ||||||||
2015 | 2016 | Динамика изменений | ||||||
5 самых старых марок с количеством а/м более 10 тыс. штук | ||||||||
Марка | Кол-во (тыс.) | Ср. возраст, лет | Марка | Кол-во (тыс.) | Ср. возраст, лет | Кол-во (тыс.) | Ср. возраст, лет | |
1 | Москвич | 538.9 | 37 | Москвич | 537.1 | 38 | -1.8 | +1 |
2 | ЕрАЗ | 13.6 | 29 | ЕрАЗ | 13.5 | 30 | -0.1 | +1 |
3 | ИЖ | 234.6 | 29 | ИЖ | 233.4 | 30 | -1.2 | +1 |
4 | ЛуАЗ | 35.5 | 28 | ЛуАЗ | 35.3 | 29 | -0.2 | +1 |
5 | РАФ | 31.3 | 28 | РАФ | 31.1 | 29 | -0.2 | +1 |
5 самых молодых марок с количеством а/м более 10 тыс. штук | ||||||||
Марка | Кол-во | Ср. возраст, лет | Марка | Кол-во | Ср. возраст, лет | Кол-во | Ср. возраст, лет | |
1 | GEELY | 68.6 | 5 | GEELY | 70.2 | 6 | +1.6 | +1 |
2 | SSANG YONG | 20.9 | 5 | SSANG YONG | 21.4 | 6 | +0.5 | +1 |
3 | KIA | 115.0 | 7 | LAND ROVER | 10.2 | 7 | +0.6 | +0 |
4 | CHERY | 75.6 | 7 | KIA | 117.1 | 8 | KIA +2.1 CHERY +0.7 |
KIA +1 CHERY +1 |
5 | HYUNDAI | 196.2 | 7 | HYUNDAI | 199.0 | 8 | +2.8 | +1 |
В TOP-5 самых старых марок без изменений, т.к. при такой экономической ситуации тяжело ожидать, что от них начнут массово избавляться - в 2015 году их суммарный парк уменьшился на 3.5 тыс а/м против 4.1 тыс в 2014 году и 9.1 тыс в 2013 году. Поэтому они уверенно продолжают стареть каждый год еще на один год, как это было и ранее. Всего же за последние 5 лет их суммарный парк уменьшился на 31.1 тыс автомобилей.
В рядах "молодежи" есть как ожидаемые, так и неожиданные изменения:
Табл. №3 TOP-5 самых молодых и самых старых автомобилей в г. Киеве
Год | ||||||||
2015 | 2016 | Динамика изменений | ||||||
5 самых старых марок с количеством а/м более 1 тыс. штук | ||||||||
Марка | Кол-во (тыс.) | Ср. возраст, лет | Марка | Кол-во (тыс.) | Ср. возраст, лет | Кол-во (тыс.) | Ср. возраст, лет | |
1 | Москвич | 26.2 | 36 | Москвич | 26.1 | 37 | -0.1 | +1 |
2 | ИЖ | 10.8 | 28 | ИЖ | 10.7 | 29 | -0.1 | +1 |
3 | РАФ | 4.6 | 28 | РАФ | 4.6 | 29 | -0.04 | +1 |
4 | УАЗ | 12.1 | 27 | УАЗ | 12.0 | 28 | -0.1 | +1 |
5 | ЛуАЗ | 1.6 | 26 | ЛуАЗ | 1.6 | 27 | -0.03 | +1 |
5 самых молодых марок с количеством а/м более 1 тыс. штук | ||||||||
Марка | Кол-во | Ср. возраст, лет | Марка | Кол-во | Ср. возраст, лет | Кол-во | Ср. возраст, лет | |
1 | GEELY | 6.6 | 4 | GEELY | 6.7 | 5 | +0.1 | +1 |
2 | SSANG YONG | 4.8 | 6 | SSANG YONG | 4.9 | 6 | +0.07 | +0 |
3 | LAND ROVER | 4.3 | 6 | LAND ROVER | 4.5 | 7 | +0.2 | +1 |
4 | HYUNDAI | 39.4 | 7 | INFINITI | 2.3 | 7 | HYUNDAI +0.3 INFINITI +0.05 |
HYUNDAI +1 INFINITI +0 |
5 | KIA | 22.6 | 7 | PORSCHE | 2.2 | 7 | KIA +0.3 PORSCHE +0.05 |
KIA +1 PORSCHE +0 |
При подготовке анализа в т.ч. использованы аналитические отчеты ИАГ "Автоконсалтинг"
Service Provider
Our Busty Bhopal Escorts Services is the centre point of most extravagant and prominent men where you can get to to get great affection rapidly. Here you can likewise meet with Call Girls In Bhopal Russian escorts who are the most requested delights here in Bhopal.
Re: Возраст автомобильного парка Украины на начало 2016 года
This complete chat of Ukarine Vehicles give idea of vehicle prices in 2016. In which complete information is mentioned and their retail prices.
Professional Wall Patching Experts in Lower Mainland
Re: Возраст автомобильного парка Украины на начало 2016 года
SPAM
Re: Возраст автомобильного парка Украины на начало 2016 года
spam
Re: Возраст автомобильного парка Украины на начало 2016 года
spam
Post new comment