Обновление от 17.05.2015:
Благодаря свежему каталогу за май 2015 года и усовершенствованным алгоритмам поиска были найдены данные по еще большему количеству Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. В том числе и по вариантам с правым рулем
В 2011 году Mercedes-Benz выпустил самый "заряженный" Гелик - Gelendewagen G63 AMG. С бензиновым 5,5-литровым V8 с турбонаддувом, мощностью 544 л.с., который разгоняется до 100 км/час всего лишь за 5.6 сек. Но этого было мало и в 2012 году появляется еще более мощный Gelendewagen G65 AMG с "чумовым" 6-литровым V12-Biturbo 610 л.с., который разгоняется до 100 км/час за 5.3 сек и стоит почти в 2 раза дороже G63 AMG... Для поддержания продаж этих "паровозов" Mercedes-Benz в 2013 году выкатил два шоустоппера - 3-осные полноприводные пикапы G63 AMG 6x6:
Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) от "обычного" G63 AMG, вся остальная трансмиссия и рама от армейского 6-колесного G461, кабина с двумя рядами сидений от пикапов, но с увеличенной длиной для лучшего комфорта на задних сидениях, портальные мосты и колеса с шинами 37х12,5х18, обеспечившие дорожный просвет в 460 мм (как у танка!), блокировка всех 5 дифференциалов, централизованная система регулирования давления в шинах... Все это в сочетании с роскошной комплектацией от G63 AMG позволили создать роскошный "грузовик", который до сотни разгоняется чуть больше, чем за 6 секунд и прекрасно может проехать и прыгнуть практически везде, как это видно в данном ролике:
Для общего представления о его возможностях предлагаю прочесть этот обзор в журнале "Авторевю". При прогнозируемой тогда цене более 400 тыс евро мерседесовцы справедливо планировали выпускать по несколько десятков таких автомобилей в год. А сколько выпустили реально? В настоящее время известно о выпуске 141 автомобиля Gelendewagen G63 AMG 6x6:
Белый и серебристый шоустопперы начали готовить еще в конце 2011 года, взяв за основу G350 для европейского рынка и G550 для рынка Северной Америки:
год-месяц отгрузки / VIN / карта данных
===
2011-10: WDB4633461X194542 RUS ENG
2011-12: WDCYC3HF0DX195481 RUS ENG
У этих двух автомобилей в картах данных присутствует по два задних моста и система регулирования давления в шинах. У "американца" есть опция ZA4 А/М-ПРОТОТИП, а у "европейца" отмена номера разрешения (допуска) ЕС. Кто из них какого цвета стал, пока установить не удалось.
Далее была выпущена установочная партия в 23 автомобиля для сертификации и показов в шоурумах:
год-месяц отгрузки / VIN / карта данных
2013-08: WDB4632721X211154 RUS ENG
2013-09: WDCYC7CF3EX211155 |
2013-11: WDB4632721X212173 RUS ENG
2013-10: WDCYC7CF2EX212233 |
У всех этих автомобилей в списке опций присутствуют следующие:
P66 G63 AMG 6X6
P67 КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (ENCLOSED PACKAGE) G63 AMG 6X6
P68 ABH (BODY MANUFACTURER) G63 AMG 6X6
Так же есть указание полной массы в 4500 или 4600 кг, усеченные номера мостов (без указания baumuster) и раздаточная коробка 750.655.
Потом началось "массовое" производство: с сентября 2013 года по апрель 2015 года было выпущено 116 автомобилей, список которых приведен ниже:
год-месяц отгрузки / VIN / карта данных
2013-12: WDCYC7CF2EX213446 2013-09: WDB4632721X213508 RUS 2013-12: WDCYC7CF6EX213756 2014-01: WDB4632721X217956 |
2014-04: WDB4632721X220329 (для России) 2014-04: WDCYC7CF5EX222495 2014-04: WDB4632721X222838 2014-04: WDB4632721X223235 2014-05: WDCYC7CF6EX224210 2014-06: WDCYC7CFXEX224212 2014-06: WDCYC7CF0EX224364 2014-06: WDCYC7CF3EX224892 2014-06: WDB4632721X224960 2014-06: WDB4632721X225024 2014-06: WDCYC7CF4EX225226 2014-06: WDB4632721X225356 2014-06: WDB4632721X225420 2014-06: WDB4632721X225486 2014-07: WDB4632721X225549 (для тест-драйвов) 2014-07: WDB4632721X225582 2014-07: WDB4632721X225681 2014-07: WDB4632721X225747 2014-07: WDB4632721X225813 2014-07: WDB4632721X225945 2014-07: WDB4632721X226010 2014-07: WDB4632721X226077 2014-07: WDB4632721X226274 2014-07: WDB4632721X226343 2014-07: WDB4632721X226406 2014-07: WDB4632721X226673 2014-07: WDCYC7CF9EX226677 2014-08: WDCYC7CF7EX227066 2014-08: WDB4632721X227098 2014-08: WDB4632721X227133 2014-09: WDCYC7CF3FX228314 2014-09: WDCYC7CF5FX228380 2014-09: WDCYC7CF2FX228448 2014-10: WDCYC7CF0FX228514 2014-10: WDB4632721X228584 2014-10: WDB4632721X228619 2014-12: WDB4632721X228793 2014-10: WDB4632721X228863 2014-11: WDB4632721X229835 (для России) 2014-11: WDB4632721X229905 (для России) 2014-11: WDB4632721X230186 RUS (для России) 2014-12: WDB4632721X231575 2015-01: WDB4632721X232299 2015-01: WDCYC7CFXFX232621 2015-01: WDCYC7CFXFX232876 2015-01: WDB4632721X233346 2015-01: WDCYC7CF0FX233387 2015-03: WDB4632722X234710 (руль справа) 2015-03: WDB4632721X235096 2015-03: WDB4632721X235158 2015-03: WDB4632721X235286 2015-03: WDB4632721X235481 2015-03: WDB4632721X235608 2015-03: WDB4632722X235998 (руль справа) 2015-03: WDB4632722X236128 (руль справа) 2015-03: WDB4632722X236258 (руль справа) 2015-04: WDB4632722X236323 (руль справа) 2015-04: WDB4632722X236453 (руль справа) 2015-04: WDB4632722X236583 (руль справа) |
[Посмотреть карты данных этих и других автомобилей Mercedes-Benz на 6 языках можно здесь]
Карты данных этих автомобилей так же содержат опции P66, P67 и P68 и раздаточную коробку 750.655, но уже нет никакой информации о мостах - скорее всего портальные мосты производит штучно какой-то сторонний производитель и поэтому они не имеют отдельного baumuster и отсутствуют в каталоге запасных частей для автомобилей Daimler. Что выглядит не так удивительно на фоне того, что весь автомобиль в целом не имеет своего отдельного baumuster - в VIN мы можем увидеть обычный G63 AMG с baumuster 463272.
Раздаточная коробка 750.655 отсутствует в каталоге запасных частей как агрегат, зато она упоминается в картах данных армейских автомобилей с колесной формулой 6x6, как этот G 300CDI 6x6 (Typ G461) для армии Республики Словакия (?) с VIN WDB4613921X223697 (datacard RUS/ENG). Кстати, таких автомобилей - G 300CDI 6x6, baumuster 461392 - было выпущено всего 500 штук.
Объявленный в марте 2015 года выпуск в 2015 году 20...30 автомобилей по цене 486 тыс евро большей частью уже выполнен: уже есть информация об отгрузке 18 автомобилей. Скорее всего фактические объемы производства в этом году составят на уровне 50...70 автомобилей.
Обращает на себя внимание тот факт, что для рынка США был выпущено всего 3 штуки включая один из шоустопперов - основной рынок сбыта для этих автомобилей находится на Ближнем Востоке, в Азии и, скорее всего, России (поставлено минимум 10 штук). Что косвенно подтверждается и продажами "обычных" G63 и G65:
Рынок России и стран СНГ тяжело оценивать из-за обилия "серых" схем импорта автомобилей, предназначенных изначально для других рынков. Указанные 10 штук произведены именно для поставки российскому дистрибутору компании Daimler AG.
PS
Интересно на каком из этих автомобилей гонял по пустыне Невада герой Майкла Дугласа Джон Медок в фильме "Игра на выживание" ("Beyond the Reach"), вышедшем в 2014 году?
Скорее всего это был один из автомобилей из установочной партии.
cialis commercial couple in bathtubs
SPAM
Re: Гелик G63 AMG 6x6: чудо шестиколесное (обновлено)
Уточняю информацию: автомобили из ссылок выше не являются "настоящими" G 500 4x4² - это обычные G500. Все G 500 4x4² идут с baumuster 463234, 463239 (последний для рынка США), которые действительны для всех G500 с новым двигателем M176. Отличить их можно по коду опции ZQ0 G500 4X4². Каталог EPC 08/2015 Delta2 содержит только один такой автомобиль G 500 4x4² - WDB4632341X231167
Re: Гелик G63 AMG 6x6: чудо шестиколесное (обновлено)
Эти "квадровагены" получили свои отдельные baumuster, поэтому их идентифицировать намного легче:
463234 для европейского и азиатского рынков
463239 для рынка Северной Америки
Уже 16 штук сделано (11+5). И еще 9 имеют какие-то загадочные списки комплектации - в них отсутствует, как минимум, указание на использование двигателя M176
Из точно известных:
WDB4632341X235933 для японского рынка, но с левым расположением руля
WDCYC3KF1GX236519 скорее всего для рынка США, точнее сказать тяжело, т.к. это заказ в производство не американского дистрибутора, а своего внутреннего департамента прямых продаж (Direct Sales Department)
Re: Гелик G63 AMG 6x6: чудо шестиколесное (обновлено)
Пойдет аппарат, вот кстати версия поскромнее G 500 4x4² - http://autoportal.ua/news/newcars/30248.html
Post new comment