"1" - "всемирный" кроме США и CKD-комплектов, с левым расположением руля
"2" - с правым расположением руля (для левостороннего движения)
"3" - для североамериканского рынка с левым рулем (иногда может заменяться на букву "C", но код модели в базах данных все равно заканчивается на "3")
| N12 | Рядный бензиновый 4-цилиндровый двигатель, распределенный впрыск. Аналог N13/N18 без турбонаддува |
| Модель | Платформа | Примечания | Начало выпуска | Конец выпуска |
|---|---|---|---|---|
| Clubman 3+1-дверный хетчбек на удлиненнной базе | ||||
| R55 | На базе R56 | 2006-10 | 2010-07 | |
| Convertible Кабриолет | ||||
| R57 | Кабриолет на базе R56 | 2007-10 | 2010-07 | |
| Cooper "Заряженные" версии ONE | ||||
| R56 | 2-е поколение 3-дв. хетчбека | 2005-10 | 2010-07 | |
| One "Базовый" MINI | ||||
| R56 | 2-е поколение 3-дв. хетчбека | 2005-12 | 2010-02 | |
Re: Дождался гарантийного ремонта
It sounds like you had quite the wait for your car's warranty repairs! It's great that they combined the two fixes for efficiency. Hopefully, your car is now running smoothly with that new sealant. Just a heads up, the right conditions really do matter for proper curing. Looking forward to hearing more about your experience!
Re: VIN: MINI: 4...7 знаки VIN
SPAM
Re: VIN: MINI: 4...7 знаки VIN
SPAM
Re: VIN: MINI: 4...7 знаки VIN
SPAM
VIN: Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz
Post new comment