Mercedes-Benz данные для Двигатель 642



>>> Известные baumuster для "легких коммерческих" автомобилей (Vito/Viano) и "настоящих" грузовиков и автобусов Mercedes-Benz



Last modified: 05.02.2013


Уникальная "основная комплектация" легкого автомобиля Mercedes-Benz (код платформы (модели) и установленный на ней двигатель) определяются 4...9 знаками VIN и называются в заводских материалах как Baumuster.
Ниже приведены некоторые известные baumuster (4...9 знаки VIN) для легковых автомобилей Mercedes-Benz.
Остальные установленные на автомобиле опции можно узнать имея на руках полный VIN.



Поиск модели Mercedes-Benz по 4...9 знакам VIN



Или просмотреть все возможные коды для моделей из списка:

Фильтр по:
Двигатель 642
Описание
OM642V-образный дизельный 6-цилиндровый двигатель (V6). Рабочий объем 3.0 литра, непосредственный впрыск Common Rail, 4 клапана на цилиндр, DOHC, турбонаддув переменной производительности. Алюминиевые блок и головка цилиндров, балансирный вал.
Модификации
642.820 OM642 ДИЗЕЛЬН. ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВ.РУЛ.УПР. REPO.
642.822 OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВЫЙ РУЛЬ REPO.
642.824 OM642 ДИЗЕЛЬН. ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВ.РУЛ.УПР. REPO.
642.826OM642 V6 DIESEL ENGINE OM642 D30 LHD REPO.GEST.
642.830 OM642 ДИЗЕЛЬН. ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВ.РУЛ.УПР. REPO.
642.832 OM642 ДИЗЕЛЬН. ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВ.РУЛ.УПР. REPO.
642.834OM642 V6 DIESEL ENGINE OM642 D30 RHD REPO. GEST.
642.835OM642 V6 DIESEL ENGINE OM642 D30 RHD REPO. GEST.
642.836 OM642 ДИЗЕЛЬН. ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВ.РУЛ.УПР. REPO.
642.838 OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВЫЙ РУЛЬ REPO.
642.850 OM642 ДИЗЕЛЬН. ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВ.РУЛ.УПР. REPO.
642.852 OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВЫЙ РУЛЬ REPO.
642.853 OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВЫЙ РУЛЬ REPO.
642.854 OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВЫЙ РУЛЬ REPO.
642.855OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВЫЙ РУЛЬ REPO.
642.856 OM642 ДИЗЕЛЬН. ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВ.РУЛ.УПР. REPO.
642.858 OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВЫЙ РУЛЬ REPO.
642.861 OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВЫЙ РУЛЬ REPO.
642.862 OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВЫЙ РУЛЬ REPO.
642.867 OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВЫЙ РУЛЬ REPO.
642.868 OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВЫЙ РУЛЬ REPO.
642.870 OM642 ДИЗЕЛЬН. ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВ.РУЛ.УПР. REPO.
642.872 OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВЫЙ РУЛЬ REPO.
642.8732987 куб. см, мощность 258 л.с. (190 КВт) при 3400 об/мин, крутящий момент 620 Н*м при 1600...2400 об/мин. V6 OM642
642.884 OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 "ГЕЛЕНДВАГЕН" LL
642.886 OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 "ГЕЛЕНДВАГЕН" LL
642.887OM642 ДИЗЕЛЬН.ДВИГ. V6, ГЕЛЕНДВАГЕН, ЛЕВ.РУЛЬ, REPO GEST
642.890OM642 V6 DIESEL ENGINE OM642 D30 LHD REPO. NCV2
642.896 OM642 ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 ЛЕВ.РУЛ.УПР. REPO. NCV3
642.898 OM642 ДИЗ.ДВИГ. V6 OM642 D30 ЛЕВ.РУЛ.REPO. NCV3 NAFTA
642.910 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OM642 D 30
642.920 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OM642 D 30
642.921 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OM642 D 30
642.930 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OM642 D 30
642.932 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OM642 D 30
642.940 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OM642 D 30
642.950 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OM642 D 30
642.960 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OM642 D 30
642.961 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OM642 D 30
642.970 OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 "ГЕЛЕНДВАГЕН" LL
642.975 OM642 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 "ГЕЛЕНДЕВАГЕН"
642.990 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ NCV2 OM642 D 30
642.992 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ NCV3 OM642 D 30
642.993 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ NCV3 OM642 D 30 LL NAFTA
МодельПлатформаПримечанияDate FromDate To
C-class класс "D"/"D+" по общеевропейской классификации (сегмент Executive)
S203Универсал на базе W203
S204Универсал на базе W204
W203Базовый седан
W204Базовый седан
CLK-class Кабриолеты и купе на базе C-class (E-class ранее) класс "D"/"D+" по общеевропейской классификации (сегмент Executive)
A209Кабриолет на базе W203
C209Купе на базе W203
CLS-class 4-дверное купе (седан) и спорт-универсал на его базе или 5-дверный хетчбек
C2184-дверное купе на базе W2122015-06
C2194-дверное купе на базе W211
X218Спорт-универсал на базе C2182015-06
E-class класс "E"/"E+" по общеевропейской классификации (сегмент Business)
S211Универсал на шасси W211
S212Универсал на шасси W2122015-03
S213Универсал на шасси W2132016-03
V213Удлиненный седан на базе W213 (для китайского рынка)2017
W211Базовый седан
W212Базовый седан2013-03
W213Базовый седан2016-03
E-class Cabrio кабриолет класса "E"/"E+" по общеевропейской классификации (сегмент Business) на платформе E-class
A207Кабриолет на базе W212
A238Кабриолет на базе W2132017-06
E-class Coupe купе класса "E"/"E+" по общеевропейской классификации (сегмент Business) на платформе E-class
C207Купе на базе W212
C238Купе на базе W2132016
G-class Gelendewagen
G4612007-022011-05
G4632006-042012-06
GL-class удлиненный кроссовер верхнего класса ("F+") на базе ML-class
X164
X166
GLC-class кроссовер среднего класса ("D+") на платформе C-class, пришел на смену GLK-class
X253Кроссовер на базе W2052016
GLC-coupe Купе-кроссовер среднего класса ("D+") на платформе C-class совместно с GLC-class
C253Купе-кроссовер на базе W2052016-07
GLE-class кроссовер верхнего среднего класса ("E+"), пришел на смену ML-class
W1662015-07
GLE-coupe Купе-кроссовер верхнего среднего класса ("E+") на базе GLE-class
C292Купе-кроссовер на базе W1662015
GLK-class кроссовер среднего класса ("D+") на платформе C-class
X204Кроссовер на базе W204
GLS-class кроссовер верхнего класса ("F+") на базе GLE-class, пришел на смену GL-class
X1662016
ML-class кроссовер верхнего среднего класса ("E+")
W164
W1662015-07
R-class Минивен
V251Удлиненный минивен на базе W251
W251Базовый минивен
S-class
V221Удлиненный седан на базе W221
V222Удлиненный седан на базе W2222013-06
W221Базовый седан
W222Базовый седан2013-08

магазин мебели в москве

В современных бизнес-условиях офис руководителя является стратегически ключевой частью офиса, где принимаются серьезные решения, собираются первые лица компании и проводятся деловые встречи с оппонентами. На основе изображений. Офис топ-менеджера должен говорить об успехе, безопасности и прогрессивности компании, передавать корпоративный жанр и ценности компании. Функциональная. Предметы офисной мебели, должны гибко подстраиваться под потребности своего владельца и деловую активность - процессы компании. Эргономичный. Положение головы может быть удобным и комфортным. Хозяину должно понравиться. Лучшая мебель должна также учитывать, какое направление обучения и предпринимательства предпочитает менеджер. Как выбрать офис менеджера? При выборе ситуации имеет смысл не упускать из виду уровень топ-менеджера. В зависимости от того, является ли президент такой огромной корпорации директором, руководителем среднего звена или начальником отдела, мебель будет своя. Обычно, чем выше ранг менеджера, тем серьезнее акцент в поиске смещается с эргономики на презентабельность мебели. В defo можно найти большой набор мебели для офисов-от компьютера и представительских кресел до функциональных систем хранения, шкафов-купе, конференц-столов, мягких гарнитур, продуктов и декора. На страницах представлены кабинеты президента и подборка административных кабинетов в направлении классики, неоклассики, минимализма, модерна и лофта. Для гостиной президента компании, владельца успешного бизнеса подойдут вещи в старинном дизайне с использованием ценных пород дерева. Кровать с итальянским дизайном (например, коллекции trevizo, larus) остается образцом отменного вкуса. Для совершения первых шагов бизнеса, стартапа подходит мебель на тему минимализма, ее можно приобрести недорого, выбрать готовый комплект мебели для кабинета руководителя. Когда вам нужен готовый офис в общем дизайне, вы можете забронировать его в дфо, выбрав серию из категории "комплексный офис". Чтобы заказать офис для менеджера в столице, у вас есть возможность найти адрес ближайшего салона на странице адреса салонов и убедиться в качестве мебели вживую. Если вы выбрали эту статью и хотите получить более подробную информацию о магазин мебели в москве, Пожалуйста, взгляните на этот интернет-сервис.
https://nupago.ru/

butik4kids ru

Солнышкина м. И. Харьковская е. В. Казачкова м. Б. Стилизация межъязыковых различий: смысл и контекст "читабельности" и ее русского эквивалента "читабельности". Журнал языка и образования. 2. Соловьев в. Солнышкина м. Иванов в. Батыршин и. Прогнозирование трудности чтения в русских академических текстах. Журнал интеллектуальных и нечетких систем. 3. Болотнова н.С. Филологический анализ текста: учебное пособие. 4. Валгина н.С. Теория текста. 5. Сабинина а. А. Учебный текст: структура и прагматика. Известия ргпу имени а. И. Герцена. 6. Семерджиди в. Н. Семиотические закономерности функционирования феноменов паралингвистики в дидактических текстах: на материале русского английского языка. 7. Солнышкина м. И. Замалетдинов р. Р. Городецкая л. А. Габитов а. И. Оценка сложности текста и уровня оценки флеша-кинкейда. Журнал социальных исследований education research. 8. Оборнева и. В. Автоматизированная оценка сложности учебных текстов на основе статистических параметров. 9. Темплин м. Определенные языковые навыки у детей. 10. Солнышкина м. Соловьев в. Иванов в. Данилов а. Изучение сложности текста в русском академическом корпусе с многоуровневой аннотацией. Ceur workshop proceedings international: workshop on computational models in language and speech, cmls. Казань; российская федерация, 2019; т. 11. Иванов в. Солнышкина м. Соловьев в. Эффективность особенностей читаемости текста в русских академических текстах. Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии: материалы ежегодной международной конференции «диалог». 13. Солнышкина м. И. Кисельников а. С. Параметры сложности экзаменационных текстов. Вестник волгоградского государственного университета. Хэштег как способ повышения эффективности региональной видеорекламы. Статья посвящена изучению такого лингвистического феномена, как хэштег, и его распространению в интернете. Обосновывается важность использования хэштега в сообщениях пользователей сети, определяются его основные свойства как инструмента группировки информации. Изучаются региональные рекламные ролики, представляющие товары и услуги тамбовской области, и использование сообщений в виде хэштегов, маркирующих тематику этих роликов. Авторы составляют список общих тем, имеющих отношение к описанию всех рассмотренных рекламных роликов. Особое внимание уделяется такой функции хэштегов, как определение модели ситуации сжатия текста; выделяются группы хэштегов, выполняющих эту функцию. В статье описываются лексические единицы, используемые для обозначения рекламируемых товаров и услуг, имеющие оценочный компонент. В заключение выделяются основные качества хэштегов, использование которых направлено на эффективное восприятие читателями. Ключевые слова: хэштег, видеореклама, рекламная коммуникация, эффективность хэштега е. А. Гуляева, кандидат технических наук, тамбовский государственный университет им. Г. Р. Ю. В. Клюкина, кандидат технических наук. Филол. Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Т. В. Мордовина, кандидат педагогических наук, статья посвящена изучению такого лингвистического феномена, как хэштег, и его распространению в сети интернет. В статье обосновывается важность использования хэштега в сообщениях пользователей сети, определяются его основные свойства как инструмента группировки информации. Региональная видеореклама изучается на примере видеороликов, представляющих товары и услуги тамбовской области, и использования подписей в виде хэштегов, маркирующих тематику этих видеосообщений. Составлен перечень общих тем, имеющих отношение к описанию всех рассмотренных рекламных роликов. Особое внимание уделяется такой функции хэштегов, как определение модели ситуации сжатия текста, и выделяются группы хэштегов, выполняющих эту функцию. Описаны лексические единицы, используемые для обозначения рекламируемых товаров и услуг с оценочной стоимостью. В заключение выделяются основные качества хэштегов, использование которых направлено на эффективное восприятие читателями. Ключевые слова: хэштег, видеореклама, рекламная коммуникация, эффективность хэштега. Хэштег используется для обозначения сообщения о его принадлежности к событию, теме или обсуждению. Однако у каждого сайта есть свои ограничения на использование тегов: по длине, количеству и другим параметрам. Помимо того, что хэштег используется для организации и отбора необходимой информации (сообщений, изображений, видео), он также является способом продвижения аккаунтов и рекламируемых в них товаров, услуг и информации. В настоящее время хэштеги активно используются как профессионалами, так и обычными пользователями интернета, зарегистрированными в той или иной социальной сети. Социальные сети перестали быть просто сервисами для общения и развлечений, теперь это весьма перспективный инструмент продвижения бизнеса и рекламы, что во многом связано с открытием новых технологических возможностей и инвестициями компаний в рекламу. Видеореклама, размещенная в социальных сетях, на тематических сайтах и форумах, на каналах youtube и т.Д. Является одним из наиболее перспективных сегментов рекламы в сети. Рассмотрим региональную видеорекламу на примере видеороликов, размещенных на youtube, которые представляют товары и услуги тамбовской области. Facebook facebook instagram, facebook, pinterest и т. Д. Facebook instagram появился относительно недавно (в 2016 году) и еще не приобрел такой популярности, как, например, в сети instagram, facebook, pinterest и др. Введя в строку поиска ключевое слово из названия исследуемых рекламных роликов, например, кафе, кинотеатр, университет, мед, шоколад и т. Д. Мы получили набор популярных хэштегов. Русские словесные хэштеги подбираются как на русском, так и на английском языках.Следует отметить, что русское слово сочетается с хэштегами как на русском, так и на английском языках. Мы разделили хэштеги на несколько групп в соответствии с их семантическим значением и получили список общих тем, имеющих отношение к описанию всех рассмотренных рекламных роликов. Согласно исследованию, одной из основных функций хэштега является передача темы сообщения. В нашем случае предметом является название рекламируемого продукта, услуги или учреждения. Хэштеги, обозначающие тему сообщения, присутствуют в каждой группе изученных нами хэштегов. Как видим, в первых трех группах большинство популярных хэштегов совпадают, несмотря на то, что они описывают товары и услуги разной тематической направленности. В группе "имена участников процесса" прослеживается специфика, характерная для той или иной темы. Следует отметить, что использование некоторых хэштегов для маркировки рекламируемых товаров и услуг сопровождается передачей оценочного значения лексической единицы. Таким образом, в настоящее время функция создания хэштегов как ключевых слов, обозначающих тему или категорию сообщения, имеет существенное значение для привлечения подписчиков и новой аудитории, активно используется профессионалами и обычными пользователями интернета. Использование подписей в виде хэштегов открывает широкие перспективы и эффективные возможности для продвижения продукта, выступая мощным рекламным инструментом. Одним из этапов размещения видеорекламы также является подбор релевантных ключевых слов или хэштегов. Не используя подпись хэштега, автор значительно сокращает количество просмотров. Количество хэштегов также очень важно, потому что если их недостаточно, то рекламируемое качество товара или услуги не будет полностью раскрыто, а если есть избыток, то может пострадать дополнительная информация, которая мешает четкому восприятию основной идеи. Следует отметить, что в дополнение к популярным хэштегам, рассмотренным в данном исследовании, вы можете использовать свои собственные уникальные авторские теги, но не стоит отказываться от наиболее частых хэштегов. 1. Кочергов к. Простой словарь интернет-терминов. 2. Кан е. В. Хэштеги как новый лингвистический феномен. 3. Богуславская в. В. Богуславский и. V. Медиатекст и хэштеги: цифровая трансформация средств массовой информации. Гуманитарный вектор. 4. Чехов с. А. Иванова в. М. 6. Видеореклама кафе "венеция" в котовске. 7. Видеореклама кинотеатра "октябрь" в мичуринске. Видеореклама тамбовского государственного технического университета. 9. Видеореклама автошколы "мегаполис" в тамбове. 10. Видеореклама магазина "парк мебель" в тамбове. 11. Видеореклама меда из семьи пчеловодов из тамбовской области. 12. Видеореклама ремесленного шоколада marussia (тамбов). Видеореклама услуг по ремонту пк в знаменке. 14. Видеореклама услуги по созданию контекстной рекламы в тамбове. 15. Атягина а. П. Твиттер как новая дискурсивная практика в интернете: автореф.Дис.... 1. Кочергов к. Простой словарь интернет-терминов. Доступно по адресу: http://www. Кочеров. 2. Кан е. В. Ч ештеги как новое лингвистическое явление. 3. Богуславская в. В. Богуславский и. В. Медиатекст и хештеги: цифровая трансформация сми. 4. Чеховская с. А. Иванова в. М. Видеореклама кафе «венеция» в котовске. 7. Видеореклама кинотеатра «октябрь» в мичуринске. 8. Видеореклама тамбовского государственного технического университета. 9. Видеореклама автошколы «мегаполис» в тамбове. 10. Видеореклама магазина «парк мебели» в тамбове. 11. Видеореклама меда семипчеловодов из тамбовской области. 12. Видеореклама ремесленного шоколада marussia (тамбов). 13. Видеореклама услуг по ремонту пк в знаменке. 14. Видеореклама услуг по созданию контекстной рекламы в тамбове. 15. Атягина а. П. Твиттер как новая дискурсивная практика в сети интернет. Структурные, семантические, алгоритмические, коммуникативные и функциональные критерии типологизации электронных художественных текстов. Целью исследования является выявление основных критериев типологизации электронных художественных текстов. Конкретной задачей исследования является детальный анализ электронного литературного гипертекста на основе разработанных категорий типологизации исследуемого явления. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно способствует развитию типологии текстов путем разработки универсальных критериев, позволяющих систематизировать не только существующие в настоящее время типы электронных художественных текстов, но и те, которые будут актуализироваться в будущем. Под типом электронного художественного текста автор понимает исторически обусловленную модель построения текста, отражающую структурно-функциональные особенности определенной группы электронных художественных текстов. Основной целью построения типологии электронных художественных текстов является выявление и формулирование инвариантных признаков для определенных типов электронных литературных произведений, в то время как вариативные или факультативные признаки, обусловленные как лингвистическими, так и экстралингвистическими факторами, подлежат фиксации и детальному описанию при анализе конкретного произведения. Предложена типология электронных художественных текстов на основе структурных, семантических, алгоритмических, коммуникативных и функциональных критериев, к которым относятся: тип фиксации электронной структуры художественного текста с помощью программного алгоритма, тип интерактивности (селективный, реактивный, продуктивный), специфика временных ограничений (скоростных ограничений); использование монорегистровых или полирегистровых вербальных блоков, а также представление типов регистров (репродуктивный, информативный, генеративный, добровольный, реактивный). На основе предложенных критериев исследователь описывает электронный художественный текст "двенадцать синих" м. Джойс, опубликованная в рамках проекта storyspace. Ключевые слова: электронный художественный текст, регистр, вербальные элементы, гипертекст, тип текста. Филол. Статья посвящена типологии электронных художественных текстов. Целью данного исследования является выявление основных критериев типологизации электронных художественных текстов. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно способствует развитию типологии текстов путем разработки универсальных критериев, позволяющих систематизировать не только существующие в настоящее время типы электронных художественных текстов, но и те, которые будут актуализироваться в будущем. Под типом электронного художественного текста мы понимаем исторически обусловленную модель построения текста, отражающую структурно - функциональные особенности определенной группы электронных художественных текстов. Основной целью построения типологии электронных художественных текстов является выявление и формулирование инвариантных признаков для определенных типов электронных литературных произведений, в то время как вариативные или факультативные признаки, обусловленные как лингвистическими, так и экстралингвистическими факторами, подлежат фиксации и детальному описанию при анализе конкретного произведения. Предложена типология электронных художественных текстов, основанная на структурных, семантических, алгоритмических, коммуникативных и функциональных критериях. "Двенадцать голубых" джойса, опубликованные в рамках проекта storyspace. Ключевые слова: электронный художественный текст, регистр, вербальные элементы, гипертекст, хронотоп, тип текста. Активное развитие и распространение феномена электронного художественного текста во всем мире диктует необходимость его систематического изучения. Для уточнения объекта данного исследования мы считаем необходимым ввести определение электронного художественного текста (эхт). Если вы обожали эту короткую статью и хотите получить информацию о butik4kids ru, Пожалуйста, посетите веб-сайт.
http://butik-mebeli.ru/

Re: VIN: Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz

All Okey Alex.

Re: VIN: Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz

WDAPF3CC8G9679206

Post new comment

  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Lines and paragraphs break automatically.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.

More information about formatting options

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.